Ремонт генератора в Алматы
Качественный ремонт генератора на выезд «под ключ».
Ремонт генератора любого вида транспорта
Отремонтирую генератор на любой вид транспорта: грузовых, автобусов, спецтехники, мотоциклов, легковых.
Причины поломки генератора
Основные причины поломок генератора это внешние механические воздействия, неполадками с аккумулятором, скачки величины зарядного тока, попадание влаги. Поэтому отремонтировать генератор, только одна часть работ. Во-многих случаях требуется чтобы автоэлектрик диагностировал причину, устранить ее и лишь после этого производить монтаж отремонтированного генератора. Чтобы вновь не спалить его и повторно не наступить на те же грабли.
Диодный мост:
Одной из причин поломки диодного моста может быть влага, от попадания которой выгорают диоды, по одному или полностью. Влага может попасть при неправильной мойки моторного отсека вашего автомобиля, при дожде и других контактов с водой.Либо их неправильная работа, причины могут быть разные, от неправильной работы АКБ (аккумулятора) до скачков напряжения, допустим при прикуривании от другой машины. Устранить эту проблему несложно, требуется замена неработающего диода или всего диодного моста, что порой считается лучшей альтернативой.
Обмотка(статарная):
Длительные перегрузки, повреждение наружной изоляции, повреждение изоляционных выводов, почернение или растрескивание изоляции обмотки. Помимо механических воздействий, также стоит учитывать замыкание на массу и замыкание между витками (межвитковое). Устраняется все заменой статарной обмотки, либо пайкой перемычек крупным сечением медного провода.
Коллектор генератора:
Здесь основная неисправность, это естественный механический износ, в результате трения щеток. Решается все шлифовкой на станке и проточкой коллектора. В некоторых случаях потребуется замена. Важно: не стоит пытаться шлифовать грубой наждачной бумагой или острыми предметами, так вы избежите лишней траты денег и продлите жизнь своему генератору.
Реле-регулятора:
Окисление на токо-проводящих поверхностях, перепады величины зарядного тока до 3А и от 10А, износ щеток. В редких ситуациях, виновником поломки может выступать неисправность микросхемы регулирующего реле. Ремонт проводится заменой щеток или самого реле-регулятора.
Отремонтирую генератор любой сложности, даже те, от которых отказываются другие мастера. А также скупаю неработающие б/у генераторы.
В ремонт генератора входит замена
При ремонте используются только проверенные запчасти, от проверенных марок и по возможности оригинальные запчасти, которые имеются в наличии.
Возможно, причина не в генераторе, поэтому сначала обратись к автоэлектрику в Алматы. Выявлю причину выхода из строя генератора, а уже после этого произведу ремонт генератора.
Буду признателен тем, кто воспользуется услугой и поставит оценку.[ratings]